Ярослав Попович. Дневник Тура, часть 3

 Ах-ах-ах, ну и этапчик! Давайте по порядку. Сегодняшний денек начался хорошо потому, что я отлично выспался. Гостиница попалась классная, с кондиционером, было не жарко, все красиво. Как я ранее говорил, сегодня мы ожидали много атак, и, как не надеялись болелы Астаны и украинские болельщики, отрыв ни за что бы не приехал, потому что мы тянули. Желающих уехать сегодня было, больше чем предостаточно. С первых километров начались атаки, дергания, собралась внушительная группа. На 3м километре, нам повезло, дорога сузилась, и мы выстроились и загородили путь, желающим уехать с отрывом. В этот момент, на свою голову, проскочил Гриф и попер. Пока пыл утихал, и группа стояла, я быстро опустился к Карпецу, ибо Сам Беттини интересовался, почему тот сливает :) , так вот, подъехал к Володе и говорю: «Давай рассказывай, а то люди волнуются, ты чего сливаешь каждый этап?», — так вот, Вован упал на первом этапе и у него постоянно болит нога. Поэтому он не может заезжать в группе и из-за этого ловит минуты. Болельщик, тебе привет!

 Уже на 15 километре Йенс и я выстроились и начали х.ярить – 130 километров равнины, сильный боковой ветер, даже в задницу поддувал. Так что сегодня нам двоим пришлось чуть больше попахать, чем на предыдущих этапах. Нахавались так нормально. Когда едешь в голове поезда, во время гонки о чем только не думаешь, в особенности о людях, которые встречаются на обочине, одетые в разные «чучела-мяучела», во всякие разукрашенные «медвежонки», и каждый из них стоит или бежит, выделывается, в надежде, что его покажут по телеку. Едешь, смотришь на них, у виска бы покрутил, да руки заняты. Так что едешь, себя показываешь и на других смотришь. Сегодня как-то уже о каникулах мечталось, рановато что-то. Мои мысли о Миконосе перебил Вино. Подъехал и у нас получился занимательный диалог:

- Ты чего, догонять будешь что ли?

- Ну, надо.

- Слышь, ща украинский президент позвонит и скажет, что тебя лишили гражданства.

- Тогда я к вам :)

- Если наших будешь догонять, мы тебя тоже не примем.

- Нуууу, сегодня не надо было убегать, не тот день выбрали, не тот :)  Мы будем контролировать.

  Так что, друзья друзьями, а у каждого своя работа. Гриф поступил бы точно так же, если бы этого требовала работа. Но положа руку на сердце, хреново чувствовал себя, и было неприятно обламывать пацану побег. Успокаиваю себя тем, что сегодня такой был этап, если не мы, кто-то бы другой догонял. Ошибочный выбрал день для атаки. Так впоследствии и получилось — к нашей работе подключились пацанчики из Ликвигаз и Мувистар, и мы понеслись во весь опор. Потом начали щемиться к голове сосунки всякие. Конечно, это отдельная тема для разговора, но мы офигиваем, как в последнее время, в течении 2-3 лет изменилась велосипедная этика в группе. Нет респекта в пелотоне вообще. Молодежь растет, и никто им не взращивает уважения к старшим, никто не показывает правила поведения в группе. Когда я перешел в профики, в группе ездили: покойный Пантани, Чиполлини, Армстронг, я к ним подъехать даже не мог, объезжал по бОльшему кругу, обсыкал велотуфли от страха и уважения. Я уже не говорю о том, когда команда лидеров ехала впереди, никто не смел даже подъехать к ним, не то, чтобы обогнать или сравняться! А сейчас такое творится в группе, полный беспредел, нет респекта вообще, даже к лидеру. Вот вам пример, мы работаем, сзади вся моя команда и лидер сидит, а чудаки, камикадзе из BMC, Lotto, Katusha начинают щемиться. Да, я понимаю, что им тоже нужно своих капитанов подвозить вперед, но нельзя выезжать выше лидирующей команды. А они выезжают на мою первую позицию, где я тяну, равняются и едут со мной. Не этично это. Они этим показывают свое неуважение к нам, непосредственно к лидеру гонки. Все начали нервничать, даже чуть-чуть поссорились, потому, что ненормальные это вещи. Я малость на  Майкла Шара наорал, еще на пацанов, говорю: «Вы что, вообще охренели? Борзометр у вас зашкаливает?» А если через неделю эти команды возьмут майку, будут работать на первой позиции, и к ним начнут лезть все, кому захочется, посмотрим, что они тогда запоют. После финиша, в автобусе разговаривали с Кледи и пришли к выводу, что какой-то звиздец творится. Во времена Ленса и Ко никто себе такого не позволял. Я думаю, такое положение складывается из-за того, что нет сильного лидера в группе, кто бы мог командовать и иметь большой авторитет. Извелись в пелотоне сильные в морали пацаны, которые могли бы стукнуть кулаком. А так глянешь, вроде бы все красиво, команды, лидеры… на самом деле едет аморфная масса со своими мещанскими целями. Мы сейчас реально понимаем, что это есть проблема. Поэтому, начинаем разговаривать с пацанами из Лотто, ВМС, чтобы чуть-чуть успокоились.

  Сегодня я сильно устал, но дико рад. Снова отпахал впереди, зато не видел ни одного падения. Только по радио слышал,  то там завал, то в поворот не вписались. Даже был момент, что остались 20-30-ые позиции, остальные попали в мясорубку. Потом конечно, по догоняли, и на финиш заехали человек 50-60, может чуть больше. Но основная часть пелотона отстала из-за этого падения. Я свое отработал, слил воду, уже не мог, ноги были вообще никакие. Гриф, конечно молодец, что поехал, но зря, он зря, что сегодня. Он Вини подбивал, но у того что-то не получилось, и Андрюха решил сам дернуть. В принципе и правильное решение. Лучше впереди ехать и не подвергать себя падениями в группе. Так и наша команда очень довольна, что мы никуда не попали, ничего не случилось, мораль в команде суперская!

 Так, отвечаю Sm1T, Sstasuk, thefir, по поводу отрывов и этапов. Как только майку потеряем, необходимо отдохнуть и с Грифом рванем в отрывы, за этапами. Когда меня брали на Тур, я разговаривал с Брюнелем, Йохан уверял, что у меня будет возможность попробовать ногу. Но пока у нас майка, ни о каких этапах думать не приходиться. Пока пашем, а потом, когда уже отдохну, наберусь сил, буду пристреливаться и пробовать. Не так уж это и легко, но настраиваюсь, вроде бы форма нормальная, нога есть. Так, что как бог даст, увидим.

 

   P.S. я своим присутствием много раз почтил ЧУ, но шансов у меня там никаких нет. Команды ИСД и Кольс по 30 человек, а я сам 240 км пахать, не смешите. В последний раз меня в..бали и высушили так, что не доехал до финиша. Такого счастья мне больше не надо. Все против одного сидят на колесе и все. Так что пусть катаются ребятки сами. Я тут бьюсь за мораль, а у этих парнишек морали 0,0%.  А потом наверное себе представляют, как бы они на Туре быстро ездили, все этапы тут покосили. А действительность другая —  такие пацанчики на сегодняшнем этапе так бы закусили, что ой-ой-ой. Ничего личного, но это реальность и сам в поле не воин.

Ярослав Попович.Дневник Тура, часть 1

Ярослав Попович.Дневник Тура, часть 2

Похожие публикации

Оставить комментарий