Volvo начнет испытания системы рекуперации с маховиком

Volvo начнет испытания системы рекуперации с маховиком

Выбираем кроссовер до 30 тысяч долларов

Volvo начнет испытания системы рекуперации с маховиком

Кто защитит от Визира? Разбираемся в работе радар-детекторов

Volvo начнет испытания системы рекуперации с маховиком

Как нужно правильно общаться с сотрудником ГАИ

Volvo начнет испытания системы рекуперации с маховиком

TruCAM и Ко. Каких новых радаров стоит бояться на наших дорогах

Volvo начнет испытания системы рекуперации с маховиком

Все, что Вы хотели знать о шинах. Маркировка, типы, сезонность


27 мая 2011 в 10:57 •

270 просмотров

• Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Volvo начнет испытания системы рекуперации с маховиком. Новости авторынка, новинки автобрендов, украинского автопрома и автомира.

Volvo начнет испытания системы рекуперации с маховиком


Компания Volvo приступит к испытанию на дорогах общего пользования системы, которая позволит улучшить динамику автомобилей, сократив при этом расход топлива на 20 процентов.

Новинка представляет собой маховик, который будет установлен на задней оси и станет «собирать» кинетическую энергию при торможении (аналог системы KERS, использующейся на болидах Формулы-1). На разработку подобной технологии «Вольво» получила грант от Министерства энергетики Швеции в размере 6,57 миллиона крон (около 738 тысяч евро).

При начале замедления двигатель внутреннего сгорания, отвечающий за переднюю ось, отключится, а маховик при этом начнет раскручиваться до 60 тысяч оборотов в минуту. При начале движения эта энергия станет передаваться на задние колеса с помощью специальной трансмиссии. В результате KERS позволит увеличить динамические характеристики при разгоне или сможет приводить в движение автомобиль при достижении постоянной скорости. По словам Дерека Крабба, вице-президента Volvo по разработкам силовых установок, ускорение автомобиля с четырехцилиндровым двигателем и маховиком будет ощущаться так, как если бы на машине был установлен шестицилиндровый мотор.

Маховик, изготовленный из карбона, будет весить около шести килограммов, а его диаметр составит 20 сантиметров.

Углепастиковое «колесо» будет вращаться в вакууме для того, чтобы снизить потери на трение. Энергия, собираемая KERS, прибавит к мощности обычного двигателя 80 лошадиных сил.«Мы не первый автопроизводитель, который будет испытывать подобный маховик. Но до нас еще никто не устанавливал его на заднюю ось одновременно с двигателем, отвечающим за передние колеса. Если все испытания пройдут как запланировано, то первые автомобили с такой системой появятся на рынке в течение ближайших нескольких лет. Технология такого маховика относительно дешева. Она может применяться для большинства наших машин, а не как топовая разработка для дорогих гибридов», — заявил Дерек Крабб.

Тесты системы KERS начнутся компанией Volvo во второй половине текущего года.

Ранее сообщалось, что аналогичную систему рекуперации энергии планирует использовать компания Porsche для спорткара 911 следующего поколения.

 

Похожие публикации

Оставить комментарий