В McLaren не станут просить Хэмилтона менять стиль

Руководители McLaren не собираются просить Льюиса Хэмилтона менять стиль пилотирования, несмотря на нестабильные результаты в 2011-м году. После августовского перерыва у британского гонщика оставались весьма призрачные шансы на титул, но после аварии на трассе Гран При Бельгии он фактически утратил последнюю надежду на победу в чемпионате: за семь гонок до конца сезона Льюис уступает лидеру, Себастьяну Феттелю, 113 очков.

В Венгрии Хэмилтон также выступил не слишком удачно, заняв четвертое место, хотя лидировал по ходу дистанции Гран При, но не удержал машину на трассе.

Тем не менее, команда настаивает, что чемпион мира 2008-го года добился успехов в Формуле 1 именно за счет атакующего стиля пилотирования, и поэтому не будет пытаться изменить его подход к гонкам.

«Сезон Льюиса складывается неровно, но он отличный гонщик, который каждый год одерживает победы, выступая за рулем McLaren, и всегда атакует на пределе, — сказал Филипп Прю, главный инженер команды, во время традиционной телефонной пресс-конференции. — Разумеется, в начале сезона он был полон надежд на победу в чемпионате, но сейчас добиться этого уже крайне сложно.

Льюис продолжает атаковать, что всегда сопряжено с высоким риском, и последствия этого мы видим. Но мы не просим его что-то поменять, поскольку нашего пилота отличает агрессивный подход к гонкам, и мы это полностью поддерживаем. В свое время благодаря такому подходу он выиграл чемпионат, и мы намерены добиться этого вновь.

Хэмилтон очень умен, он — настоящий профессионал и сможет проанализировать трудности, с которыми столкнулся в этом году: все это лишь сделает его еще сильнее».

По словам Прю, McLaren уже переключила внимание на разработку машины для 2012-го года, но, тем не менее, в определенной мере продолжится и модернизация шасси MP4-26, что позволит поднять скорость в гонках заключительной фазы сезона.

«Мы всегда соблюдаем некий баланс, но, поскольку приближаемся к финалу сезона, больше внимания будет уделяться МР4-27, — подчеркнул главный инженер McLaren. — Однако у нас есть и план модернизации МР4-26, ведь потенциал этой машины еще раскрыт не до конца. Нам предстоит продолжить работу над компонентами, которые позволяют добиться прироста скорости и которые мы могли бы использовать и в следующем году, например, передние и задние крылья…»

Похожие публикации

Оставить комментарий