Обзор навигатора Shturmann Link 500

… Очередной, с позволения сказать, гаджет попался мне в руки для его теста и обзора — автомобильный GPS-навигатор торговой марки , модель . Начну традиционно с того, что же я получил, открыв заветную коробочку, предоставленную мне Shturmann’ом. А извлечено из неё было следующее:

— сам девайс(во внутренней памяти предустановлены карты России, Украины и Финляндии);
— автомобильный mini-usb зарядный кабель;
— 4Gb microSD карта с предустановленными на неё картами Европы;
— пластиковая карта со скретч-полоской, стерев которую обнаруживаем лицензионный код для активации карт Европы;
— SIM-карта МТС для выхода с навигатора в Интернет по GPRS (необходимо для работоспособности сервиса Яндекс.Пробки, который успешно интегрирован в навигационное ПО);
— автомобильный держатель;
— гарантийный талон, пользовательская инструкция и руководство.

Так вот это всё выглядит:

Ну что ж… Однако функционал у аппарата обещает быть богатым: и тебе Я.Пробки, и встроенный веб-браузер, медиаплеер, игры и функция, собственно, сотового телефона, то есть можно, не отвлекаясь от дороги, «говорить по навигатору». Не плохо!..-)

Как истинный АйТишник, тут же приступаю к обновлению прошивки устройства, дабы заполучить всё самое свеженькое…

После того, как всё самое свеженькое и вкусненькое посредством чудо-интернета было залито и установлено на устройство…

… я сей же час схватил его в охапку и уже в тот самый вечер ехал по дорогам Столицы, ведомый моим электронным Shturmann’ом…-)

В общем и целом, как я и прокомментировал в видеоролике, устройство приятное и понятное, спутники ловит быстро, по маршруту ведёт чётко. Своих денег явно стоит.

Как я и упомянул выше, мне вручили вместе с устройством ещё и microSD карту с предустановленными на неё картами Европы (для будущих экспериментов, то есть когда я окажусь ненароком в Европе). Так вот что я наделал: карта была засунута в карт-ридер моего ноута, а у меня было рьяное желание форматнуть флэшку — совсем другую флэшку! — но которая, увы, тоже была на 4Гб. Я при форматировании возьми да и перепутай буквы дисков. В итоге, опорожнил я под ноль матушку-Европу, таки стёр её с лица… флэшки-)

Ну, как вы поняли, уважаемые читатели, настало время проверить в действии Shturmann’а. Позвонил, описал проблему. Меня попросили формализованно описать всё в письме и направить его на соотв. e-mail адрес службы поддержки. Отправил. Довольно скоро мне пришёл ответ с линком на загрузку оригинальных карт Европы для их последующей закачки на флэшку. Закачал, но навигатор с вставленной в него флэш-картой и вновь залитыми на неё картами отказывался загружаться в принципе. После ещё нескольких итераций переписки с поддержкой, проблема была решена. Я как-то хитро отформатировал ту оригинальную флэшку, что она перестала быть видна устройству, но вот другая флэшка на те же 4Гб была прекрасна «скушана устройством».

В общем, вот как бы я хотел подытожить свой опыт эксплуатации навигатора Shturmann Link 500:

не понравилось

— внутренний web-браузер работает настолько медленно и неказисто, что использовать его для полноценного web-сёрфинга возможным не представляется;
— для удобного обновления прошивки аппарата приходится тратить интернет-трафик с интернетовской симки. Можно обновлять устройство и с помощью оффлайн-средств, но там придётся немного повозиться с подключением аппарата к компу и закачкой различных файлов во внутреннюю память аппарата по инструкции;
— отсутствие bluetooth-спарринга навигатора с телефоном для выгрузки из последнего контактов. Хотя… Ежели нет задачи использовать устройство в качестве телефона, то эта функция и не нужна вовсе. -)

понравилось

— комплект поставки не предполагает докупания чего-либо, можно немедленно приступать к использованию устройства, то есть «всё включено»;
— устройство добротное, приятно держать в руках, эргономичное;
— интерфейс интуитивно понятный, не перегруженный;
— спутники находит быстро, аккумулятор приличный (не засекал, на сколько точно его хватает, но по тенденции расхода, которую я успел уловить, часа на 3 автономки хватит);
— служба поддержки работает с вами до полного устранения каких-либо у вас вопросов по эксплуатации девайса (только вот ещё бы немножко пооперативнее происходила бы e-mail коммуникация — это как пожелание).

В сухом остатке: приличное устройство за свою цену. Без особых наворотов, но покрывающее все среднестатистические нужды автовладельца. Вот и сказке конец, ну а Shturmann — молодец-)

Похожие публикации

Оставить комментарий