Майк Гаскойн: Механики заслуживают особой благодарности

Старт Гран При Бельгии не предвещал Team Lotus успешного выступления: уже в первом повороте Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен столкнулись друг с другом и откатились в конец пелотона. Впрочем, позже им обоим удалось отыграть по несколько позиций и закончить гонку четырнадцатым и пятнадцатым…

Майк Гаскойн, руководитель технического департамента «Неплохая работа всей команды и одно из наших лучших выступлений с момента дебюта в чемпионате.

Старт прошел откровенно неудачно — после контакта в первом повороте обе машины откатились в конец пелотона, но позже Ярно и Хейкки удалось отыграться и финишировать на четырнадцатом и пятнадцатом местах. Они сработали безупречно, но еще большей похвалы заслуживают наши механики в боксах, сумевшие добиться отменной точности и слаженности действий — смена шин прошла без единой заминки, за что им огромное спасибо!»

Ярно Трулли (14-й): «Неплохая гонка для меня и всей нашей команды. Я хорошо стартовал, сразу прошел несколько машин, но уже в первом повороте оказался участником инцидента, в котором пострадала и моя машина, и машина Хейкки — у него сломался носовой обтекатель, а мне пришлось всю гонку ехать с поврежденным днищем. После такого финиш на четырнадцатом месте — настоящее достижение.

Если не считать старта, гонка мне действительно понравилась — я обогнал целую группу пилотов, а когда на трассе появилась машина безопасности, смог подтянуться к основному пелотону, опередил кого-то из Renault и поехал в темпе ближайших соперников.

Одним из лучших моментов гонки стал первый пит-стоп — я заехал на пит-лейн сразу за HRT и за счет безупречной работы команды вернулся на трассу уже впереди. Спасибо нашим сотрудникам за потрясающий уик-энд! Приятно гоняться без каких-либо проблем и иметь возможность вести борьбу. Не могу дождаться возвращения в Италию — надеюсь, там мы выступим не менее удачно.»

Хейкки Ковалайнен (15-й): «Хорошая гонка, если не считать момент старта. Я уверенно сорвался с места, но в первом повороте пелотону стало очень тесно — я зацепил Ярно, а следом в мою машину врезался ещё кто-то из гонщиков. Пришлось ехать в боксы за новым носовым обтекателем.

После замены дела пошли довольно неплохо — хотя мягкие шины работали не так эффективно, как более жесткие, я мог атаковать в свою силу. Главное, нам удалось привести к финишу обе машины и удачно завершить уик-энд.»

 

Похожие публикации

Оставить комментарий