Лиуцци: Уик-энд в Монце обещает быть сложным

Команда HRT F1 готовится к Гран При Италии, который завершает европейскую фазу сезона. Монца — самая быстрая трасса в календаре чемпионата, поэтому машины будут настроены на минимальную прижимную силу, чтобы добиться высокой скорости на прямых. Высокая нагрузка ложится на тормоза, поэтому гонщикам следует следить за их износом.

Витантонио Лиуцци: «Когда гонщик выступает в своем домашнем Гран При, он всегда испытывает сложные чувства. Мне в пятый раз предстоит стартовать в Монце, я и хочу добиться хороших результатов, ведь здесь меня поддерживает итальянская публика. Я хочу, чтобы этот Гран При особенно запомнился моим болельщикам, поэтому приготовил для них сюрприз.

Уик-энд в Монце обещает быть сложным, поскольку ключевым фактором на этой трассе должно быть механическое сцепление с трассой, необходимое для стабильности машины на торможениях перед шиканами, а также хороший разгон на выходе из поворотов.

В первой шикане после линии старта гонщики должны проявлять осторожность, чтобы избежать контактов с соперником или езды по поребрикам. В то же время, чтобы отыгрывать позиции, необходимо развивать максимально возможные скорости на выходе из поворотов».

Даниэль Риккардо: «Это не первая гонка в Монце в моей карьере, но в Формуле 1 я новичок и сейчас выступаю за рулем совсем другой машины. Рассчитываю, что мои итальянские корни помогут мне хорошо выступить в Италии!

Монца — особая трасса, требующая своего подхода. Аэродинамика здесь настраивается на низкую прижимную силу, что связано с высокими скоростями, но перед шиканами приходится интенсивно тормозить, так что мне предстоит получить новый опыт. Я хочу поскорее забыть неудачу в Спа, где мне не удалось добраться до финиша, и в этот уик-энд показать хорошую скорость и плодотворно поработать с командой».

Колин Коллес, руководитель команды: «В Монце нужна мощность, и мы должны найти резервы скорости, которой нам не хватало в Спа. Машины надо настроить на очень низкую прижимную силу, чтобы добиться максимальных скоростей.

При таких настройках машинами становится сложнее управлять, поэтому гонщики должны сохранять предельную концентрацию. Мы хотим показать хороший результат и в восьмой раз в этом сезоне довести до финиша обе машины».

Похожие публикации

Оставить комментарий